Работа над проектом была начата в 2006 году. Специалистами мастерской были досконально изучены архивные материалы: чертежи, фотографии из фондов РГАКФД, Политехнического Музея и др., по которым шаг за шагом создавался легендарный автомобиль. В начале XX века данный автомобиль стал первым Русским серийным бронеавтомобилем, активно действующим на фронте. Проект бронировки был разработан инженером-механиком А.Я.Грауэном и Полковником Л-гв Егерского Полка А.Н. Добржанским для 1-я автомобильной пулеметной роты с началом Первой мировой войны.
Корпус автомобиля из стали, приклепанной к шасси. Борты расположены наклонно, что позволяло уменьшить толщину брони без ущерба для пулестойкости при обстреле с расстояния 400 шагов. Броня: хромоникелевая особой закалки на стальном каркасе, приклепанном к шасси.
Толщина передней и задней стенок бронекорпуса – 5 мм.
Толщина бортов – 3,5 мм.
03.11.2011 "Русский Репортер". Актуально: Дураки и самоходка
20.08.2011 Восстановление Мемориала - наш долг или благотворительность?
01.06.2011 Восстановление Мемориала 11 саперам в Волоколамске
19.02.2011 Команда Лейбштандарта приняла участие в ралли исторических автомобилей "Снежинка"
14.09.2010 Sd.kfz.250 /5 II Ausf B. 1944. Demag D7p Wiedergeburt, 5 Pz.A.A. Ex-SS Division Wiking
15.06.2010 Закончен один из этапов реставрации броневика Sd.Kfz. 250 B
03.09.2009 Закончен проект по изготовлению копии бронеавтомобиля Руссо-Балт, тип 24/401
01.02.2009 Мастерская “Лейбштандарт” начинает реставрацию раритетного немецкого броневика Sd.Kfz. 250 Demag D7p
12.09.2007 Начала свою работу мастерская по реставрации антикварной военной техники «Лейбштандарт»