Москва, Большой Саввинский пер., д.9, стр. 3
Москва, Большой Саввинский пер., д.9, стр. 3
| Новости
14.09.2010
Представляем Вашему вниманию фото- и видео отчет о процессе реставрации броневика, начиная с самого начала. 1970-е годы: машина найдена в металлоломе вместе с 2-мя другими (ныне находящимися в Англии) в городе Грац - там, где викинг закончил свой путь. Но остатки тактических знаков еще живы.


Далее была сделана небольшая реставрация до состояния движения с трудом без больших внешних и внутренних изменений. Когда удалось её купить, заводится она заводилась, но не ездила и даже не двигалась, в том числе из-за долговременной стоянки.
После приезда машины в мастерскую и почти годичной подготовки к работам, исследования вопроса и общения с коллегами - английскими и французскими реставраторами, которые делали подобные машины, была начата работа с полной разборкой всех основных групп механизмов и качественным их ремонтом.


Выяснилось, что ванны-основы для этих машин делал один завод, а собирались они целиком уже на другом. Это возможно объясняет то, что ванна изначально была покрашена серым цветом изнутри, а желтым снаружи, что мы и повторили в мастерской Лейбштандарт. Вот промежуточный результат: броневик ездит, и выглядит практически полностью аутентичным тому времени. Нехватает антенн и радиостанций, сидения командира. Присутствует часть укладки и маленьких, кажущихся незначительными элементов без которых не будет исторической достоверности. 
К примеру, для движения на марше в плохую погоду в бронелюки вставлялись "Лобовые стекла с дворниками". 
Вот такая система радиостанций готова для установки в задней части боевого отделения: 3 блока: внизу 80 W.S.a (80 ватт передатчик, служащий связи в танковых частях стоял в штабах и разведывательных машинах) вверху слева Mw.E.C (средневолновой приемник) вверху справа должен стоять Torn.E.B (общеармейский приемник для связи всех со всеми использовавшийся во всех родах войск германской армии). На фото поставлен другой блок, исключительно с целью "закрыть дырку". 
Каждый блок имеет свой умформер (umformer) -  устройство для электропитания от сети броневика или внешнего генератора во время стоянки. Также на раме установлены: подсветка внешняя индикатор зарядки, часы с 8-дневным заводом, ключ морзе, ящик для перевозки кабелей устройство для улушчения сигнала антенны.  Блоки соединены с умформерами и между собой специальными родными кабелями, с правильными штекерами и разъемами. Общий вес более 150 кг!
К следующей автоэкзотике или олдтаймеру машина будет 100% комплектной.
Все новости на тему "Мастерская Лейбштандарт":

03.11.2011 "Русский Репортер". Актуально: Дураки и самоходка

04.10.2011 Общественный резонанс вокруг установления подлинности памятника Великой отечественной войны в Волоколамске

20.08.2011 Восстановление Мемориала - наш долг или благотворительность?

01.06.2011 Восстановление Мемориала 11 саперам в Волоколамске

19.02.2011 Команда Лейбштандарта приняла участие в ралли исторических автомобилей "Снежинка"

14.09.2010 Sd.kfz.250 /5 II Ausf B. 1944. Demag D7p Wiedergeburt, 5 Pz.A.A. Ex-SS Division Wiking

15.06.2010 Закончен один из этапов реставрации броневика Sd.Kfz. 250 B

03.09.2009 Закончен проект по изготовлению копии бронеавтомобиля Руссо-Балт, тип 24/401

01.02.2009 Мастерская “Лейбштандарт” начинает реставрацию раритетного немецкого броневика Sd.Kfz. 250 Demag D7p

12.09.2007 Начала свою работу мастерская по реставрации антикварной военной техники «Лейбштандарт»

Список новостей


Выберите рассылку
SSL